Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

воскресенье, 20 марта 2011 г.

Конверт для диска

Сегодня у меня был очень одинокий и тоскливый день и я сделала свой первый в жизни конверт для диска.
За бумагу огромное спасибо прекрасной девушке Людмиле, у которой я выиграла конфетку! :)
Верхняя часть конверта обтянута сеточкой с блестками (над лентой). 
Вот мой красавчик:


И пара деталей:





И даже немного моих рук :)


С этой работой я хотела бы поучаствовать в задании №8 "Конверты" от Design LAE House.
Работы принимаются до 31 марта.

8 комментариев:

  1. Бумага очень красивая,похожа на ткань.Спасибо за участие в задании от LAE,удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово получилось! ленточка подходит идеально, а последнее фото - прикольное очень :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень изысканно и стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, Оля. Лестно слышать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, спасибо большое, что заходишь и комментируешь! Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить