Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

четверг, 17 марта 2011 г.

Клей-карандаш - помощник ты наш.

Решила я сделать небольшой обзор клейких карандашей, которыми я пользовалась. Обзор будет включать всего три пункта, так как я нашла "свой" клей-карандаш, который планирую покупать постоянно. Начну с худшего.
Итак.

1. Nixon glue stick (Австрия)

Что говорят нам о нем интернеты: 
Клеящий карандаш PVP с выдвигающимся клеевым стержнем, размещенном в пластиковом корпусе. Клеящий слой быстро и легко наносится, не деформирует бумагу. Клеящий карандаш водоустойчив, не имеет запаха, нетоксичен и безопасен в использовании.

От меня:
Футляр красивый, хорошо подобраны цвета. Яркий, сразу выделяется на полке. Выдвигается карандаш хорошо, запах есть, не слишком приятным, но не очень сильный.  Наносится тяжело, плохо, быстро высыхает. Бумажку 5х5 см намазать тяжело, пока промазываешь один угол, другой уже высох, приходится по новой. Клеящие свойства тоже так себе. Если и успеваешь нанести его, пока приклеишь углы по очереди отойдут от основы. 

Цена: 2430 BYR = 24 RUB за 21 г (примерно)
Оценка: 2 из 5.

2.  Stanger glue stick extra (Германия)

Что говорят нам о нем интернеты:  
Бесцветный, однородный клей с длительным сроком использования. Склеивает бумагу, картон, фотографии, не коробит бумагу и не желтеет со временем. Колпачок плотно закрывает корпус, предохраняя клей от высыхания.
 
От меня:
Корпус оформлен нормально, сочетание белого и зеленого цвета спокойное. На полке можно и не заметить. Выдвигается хорошо, но под конец выпадает. Нежно люблю этот клей за прекрасный запах! Хотя бы из-а этого его стоит купить. Качество склейки среднее. Промазав бумажку 5х5 см, следует пройтись еще разок по краям, они успевают подсохнуть. Быстро засыхает, если оставить открытым, вплоть до пары минут. 

Цена:  3200 BYR = 32 RUB за 20 г (примерно)
Оценка: 3 из 5 

3.  DONAU Klebestift (судя по штрих-коду - Польша) 



Что говорят нам о нем интернеты: 
Удобный в использовании клей-карандаш для склеивания всех видов бумаги. Основа - PVP, не токсичен. Пластиковый корпус со снимающимся колпачком надежно предохраняет клей от высыхания. 

От меня:
Ну что тут скажешь? На сегодняшний день это мой фаворит среди клейких карандашей. Корпус оформлен неброско - сочетание синего и белого цветов. Выдвигается легко. Запах имеет неприятный (но для меня это не главное), с бумаги быстро выветривается. Имеет довольно липкую, даже немного вязкую структуру, более "влажный", чем другие клеи.  Наносится легко, хорошо скользит. На поверхности сохнет не так быстро как другие, но по краям изделия я все же прохожусь для контроля. Качество склейки хорошее, не оторвать. После приклеивания надо прижать изделие к поверхности на несколько секунд, клей "схватится" и все отлично склеится.

Цена:  3740 BYR = 37 RUB за 25 г (примерно)
Оценка: 5 из 5 (не отнимаю балл за запах, ибо быстро выветривается)

Надеюсь этот маленький обзор окажется вам полезным.
Спасибо за внимание.

4 комментария:

  1. я давно и нежно люблю клей-карандаш от Attache. Я на него и бумагу, и стразы и все что угодно клею и довольна. Он достаточно прочный, почти без запаха, не сохнет быстро при нанесении.

    ОтветитьУдалить
  2. Мых, я у нас такого не встречала, присмотрюсь. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, спасибо, очень нужный пост ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что оценила, Оля. Я так намучилась с выбором клея, что решила поделиться))

    ОтветитьУдалить