Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

воскресенье, 20 марта 2011 г.

"Оранжевое настроенье, е-е-еее!"


Бывает же иногда совершенно "оранжевое" настроение! Тогда и получаются вот такие открытки.


Детали:


Надпись "Happy birthday" (С днем рождения)


С этой работой я хочу поучаствовать в задании "ДР в оранжевом настроении" от Арт-бандероли.
Работы принимаются до конца дня 25 марта. 26 марта будет известен победитель.


Спонсором задания является магазин прекрасных товаров для рукоделия "Скарлет".


9 комментариев:

  1. Какая яркая и озорная открытка получилась! - спасибо за участие в нашем задании, Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Почему-то вспомнилась "Пеппи длинный чулок") А это уж точно оранжевое настроение! Очаровательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо. Буду верить в удачу :)

    Galandrial, спасибо. Я как раз думала о Пеппи, когда делала открытку :) Рада, что понравилось))

    ОтветитьУдалить
  4. Рада, что она вызывает такие эмоции :)

    ОтветитьУдалить
  5. классная ! яркая, позитивная, солнечная!
    Спасибо, что читаешь мой блог)

    ОтветитьУдалить
  6. Оочень красивая открыточка! Мне бумага прям запала ! Скажи пожалуйста откуда это счастье оранжевое?

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Аня :)
    Добро пожаловать ко мне :)
    Спасибо большое)
    Ты имеешь ввиду в горошек?)) Не поверишь, набор картона "Веселый картон", фирма Апплика.там 6 листов - оранжевый, фиолетовый, синий, черный, зеленый, малиновый.

    ОтветитьУдалить