Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

понедельник, 28 марта 2011 г.

"Грачи прилетели".

Еще глубокой зимой, когда я шла домой, я обратила внимание на маленькую веточку, лежащую на земле. Она была такая тонкая изящная. Я только подумала об этом, переступила ее и пошла дальше. Я никак не могла перестать о ней думать и мне пришлось вернуться назад. Из-за резкого разворота я столкнулась с мужчиной (к сожалению, романтического продолжения не будет), мы перекинулись парой фраз, а я подняла мою красавицу и принесла домой. С тех пор она так и лежала, ждала своего часа.
И вот сегодня мне наконец захотелось, чтобы она украсила открытку.



Поближе:


Веточка настоящая, желтая бумажка по центру - бархатная, цветочки самодельные, перья настоящие (собственноручно выдранные из подушки), гнездо сплела сама.

С этой открыткой я хочу поучаствовать в задании по скетчу №55 от s'Sketches 


14 комментариев:

  1. Очень интересная, красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная работа! И я вот люблю собирать разные веточки, шишечки, пёрышки и прочее...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в конкурсе! Очень весенняя работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Уютный у Вас блогдомик.Интересные,красивые работы.Принимайте в читатели.

    ОтветитьУдалить
  5. целый арт-объект с историей! спасибо за участие в s'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  6. Весенняя, открыточка со смыслом!

    ОтветитьУдалить
  7. Магис, Таня, Елена, спасибо ;)

    Лена, я тоже тащу все как хомяк в нору)))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, рада тебе, располагайся :)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляем с победой в конкурсе!!! Ждем адрес в личку для отправки приза:)

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, спасибо))

    Файне Хобби, спасибо большое) я рада победе))

    ОтветитьУдалить
  11. Настя! Поздравляю с победой! Здорово получилось - очень по-весеннему ")
    Очень уютное гнездышко получилось!
    А веточка с историей - так вообще ценно! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, спасибо большое :) Я не ожидала этой победы, так приятно)))

    ОтветитьУдалить