Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

пятница, 18 марта 2011 г.

Свадебное настроение.

Заказчица только-только вышла замуж и хотела открытку для мужа с их совместной свадебной фотографией, но я выбрала в итоге две. Я редко делаю открытки с фотографиями и эта рождалась сложно, т.к. предназначалась мужчине и особых мелочей не добавишь.




С этой работой я хочу принять участие в конкурсе Студии "Елена" "Вырезаем?"


По заданию необходимо было сделать работы, с обязательно использованным вырезанным объектом. В моей открытке вырезанными являются сердце и крылья к нему, а так же двойное контурное сердце.

Работы принимаются до 29 марта включительно, 31 будет известен победитель. 


4 комментария:

  1. Настенька, здорово получилась! Наверное, новоиспеченный глава семейства был очень приятно удивлен :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля! Очень надеюсь, что ему понравилось. Я ведь вижу только лица заказчиков, а вот одаренных не доводилось, ну только маму и папу))) Мне больше всего нравится, когда заказчик доволен, улыбается, пересматривает открытку) Не это ли счастье скрапера))

    ОтветитьУдалить
  3. да, мужская тема достаточно сложная, но у вас хорошо получилось!!! спасибо за участие в конкурсе "вырезаем"

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Буду верить в удачу!

    ОтветитьУдалить