Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

суббота, 9 апреля 2011 г.

Бисерные облака.

За окном льет дождь, уже утро, светает, а я так и не легла спать. И конечно же я занималась любимым делом. 
Меня очень вдохновило задание от блога "Оглянись вокруг" и получилась вот такая открытка:


Девочка раскрашены восковыми мелками и акварельными карандашами. Она держит воздушный шарик (стеклянный на самом деле, но не важно). Вот она поближе:


И еще пара деталей. Маленькие пуговички и ленточка.


Бисерные облака.


А вот и моя картинка-вдохновитель, точнее две картинки. Надеюсь, организаторы не будут ругаться.



9 комментариев:

  1. Просто чудо.Облака такие легкие.И шарак прям сейчас улетит.

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная работа! Облака покорили.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Спасибо за приглашение ;)!!!
    Как здорово смотрятся "бисерные облака", красота :)!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, спасибо большое :) Мне очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, просто нет слов...

    ОтветитьУдалить
  6. Иринка, спасибо большое :) рада тебе :)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная идея сделать облака из бисера)
    Ругаться не будем,у вас небо прямо на открытке!Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить