Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Для любимого папы.

Я долго думала как начать этот пост. Были варианты "Папы бывают разные, а мой самый лучший", "Я папина дочка", но я не решилась что-то сказать. У нас с папой не очень принято говорить какие-то нежности или что-то вроде того, ведь он мужчина - строгий, рассудительный, серьезный. Но я уверена, что он знает, что я его очень люблю. На День Защитника Отечества для него я сделала такую открытку, но почему-то так ее нигде и не показала (я прошу прощения за размытое фото, просто я параноик):


И пара деталей:




С этой открыткой я хочу поучаствовать в задании Скрап-студии "Елена". Работы принимаются до 28 апреля, победитель станет известен 30го.

Пусть мне повезет. Ведь 28 апреля у папы день рождения.

1 комментарий:

  1. папы тоже любят всяческие нежности :)))) даже строгие и военные :))))
    Хорошенькая открытка получилась!!!
    спасибо за участие в конкурсе :)

    ОтветитьУдалить