Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

среда, 27 апреля 2011 г.

Мой первый альбом (минник?).

23 апреля у одной замечательной девушки был день рождения. Я долго думала, что же ей подарить, и в итоге решила рискнуть и сделать альбом.
На самом деле совсем скоро мы выпустимся из университета и Ира будет работать в другом городе, видеться мы будет тогда гораздо реже, так что ей будет, что полистать и повспоминать наши веселые студенческие годы. :)
Основы у меня не было, так что он создан с нуля, так сказать. Размер страничек примерно 15 на 15.

Итак, будет много фотографий, надеюсь, вы не рассердитесь.
Приступим.
Я сразу решила, что обложка должна быть по-настоящему девчачьей, розовой. Эту чудесную ткань я получила в конфетке от batiula.


Корешок обшила маленькими бусинками:


А вот так он выглядит сбоку:


Открываем обложку и на обложке внутри видим розовый телефон и жизнеутверждающую надпись. Это очень необходимо так как одариваемая девушка очень нежная и мы с ней часто болтаем по телефону :)


Итак, переводим взгляд вправо и видим первую страничку альбома. На ней сама прекрасная девушка Ира. Первая страничка, конечно, в розовых тонах! :)


А вот и пара деталек:


Переворачиваем страницу. Первый разворот я посвятила университету, так как мы учимся вместе. На самом деле нас трое :) и фотографии вы встретите троих девушек.
Левая страничка разворота скрывает два тега.


На первом теге фотография нас троих (я слева), а на втором - билет на одно из студенческих мероприятий, на которые мы ходили все вместе.


Правая страничка первого разворота основная - на ней запечатлены Ира и я (справа). Мы сидим на паре в одной из учебных аудиторий нашего прекрасного ВУЗа:


Левая страничка второго разворота так же спрятала два тега. На кармашке красуется надпись "скорая финансовая помощь!", так как Ира финансист :)


А вот и теги. На первом теге - Виктория - третий член нашего "клана" :)), на втором - я. Надо немного рассказать об этих снимках. Не так давно у нас в стране была эпидемия свиного гриппа, всем рекомендовали ходить в масках, но никто этого особо не делал. А вот наша "примерная" группа решила устроить своеобразный флешмоб и надеть эти маски на паре. Потом мы устроили повсеместную фотосессию. :)


На правой страничке второго разворота сама Ира. Какой взгляд!


О деталях. Сверху фотографии приклеен самый настоящий пластырь (прозрачный), шприц тоже настоящий - инсулиновый, фишка самодельная, под ней кусочек эластичного бинта.


Левая страничка третьего разворота прячет всего один тег и на нем я (в ужасной позе, но не суть, дело было на природе, после дождя):


А на правой страничке Вика и Ира. Место действия то же - природа, шашлыки, отмечание окончания 4 курса (вроде как).


И пара деталей (слева - обратная сторона тега):


Переходим к четвертому развороту. Он посвящен походу в боулинг. Мы так отмечали сдачу последней сессии. Левая страничка прячет два тега:


На них - Вика и Ира:


На страничке справа четвертого разворота фото, на котором запечатлены Ира и я (справа), замученные, но довольные:


Пятый разворот. Страничка справа скрывает лишь один тег, на обороте которого прекрасное стихотворение.


Не позволяй мне сердце стать глухой
к чужой беде, нахлынувшему горю,
не позволяй мне, сердце,
стать плохой,
свою судьбу смогу я переспорить.
Не позволяй завидовать другим –
чужой удаче, непомерной славе.
Ну что ж, не вышло у меня, бог с ним,
боль в доброту сумею переплавить.
Не позволяй спокойной пребывать,
пока в душе горит еще огарок…
Когда ж настанет час мой умирать –
свет добрых мыслей –
вот вам мой подарок.

Варвара Потапова

На правой страничке пятого разворота Ира и я (справа). На этом фото мы уставшие, так как только приехали на юг и долго ходили и искали кафе, где можно было бы покушать. На страничке настоящая зубочистка, стянутая из этого кафе (она в целлофановой упаковке).


На шестом развороте слева прячется один тег с фотографией Иры и огромной пиццы:


А справа тоже Ира, но уже на пляже:


Левая страничка седьмого разворота так же скрывает тег, на обороте которого стихотворение.


Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои —
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
5 Безмолвно, как звезды в ночи, —
Любуйся ими — и молчи.

Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
10 Мысль изреченная есть ложь.
Взрывая, возмутишь ключи, —
Питайся ими — и молчи.

Лишь жить в себе самом умей —
Есть целый мир в душе твоей
15 Таинственно-волшебных дум;
Их оглушит наружный шум,
Дневные разгонят лучи, —
Внимай их пенью — и молчи!..

Тютчев.

А на страничке справа - наши довольные лица. Фотография сделана прямо в море, мы отошли на косу и долго не могли впихнуться в кадр вместе, но зато в итоге фото получилось искреннее и солнечное. Ракушки привезены с отдыха, самые настоящие. :)


На последней страничке обложки конечно небольшой логотип, куда же без него?


Закрываем:


Завязываем:


Ира была очень довольная подарком, а я безумно волновалась! Но рада, что все прошло хорошо.

Кто досмотрел и дочитал до конца - молодец. :)

16 комментариев:

  1. Замечательный миник, очень красивый!!!
    Думаю, подруга будет в восторге, так как к студенческому альбому, у многих людей, особое отношение!!! А иногда так хочется вернуться в веселое и беззаботное время, и тогда достаешь студенческий альбом!!! Память о студенческой жизни ты своей подруге обеспечила :))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя,чудесный альбомчик.Совсем не комом.Так держать.

    ОтветитьУдалить
  3. Креативненько)! Молодец что столько меморабилии, будет что вспомнить о студенчестве! Обложка на высшем уровне, бумага хорошо подобрана под фото, особенно последняя страничка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький,с удовольствием разглядывала :)

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично! рада что тканюшка нашла свое применение)

    ОтветитьУдалить
  6. Клёвый альбом!!! действительо будет отличным воспоминанием!! И обложка просто замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое! Мне очень приятно, что вы заходите ко мне! :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Настенька, здорово, молодец!!! Мне понравился твой первый миник, думаю, что уже не так страшно, за второй небось взялась )))?

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, спасибо большое :) Я бы взялась, уже не боюсь)) но на ногу госы и диплом, так что... скраповые радости пока мне не доступны)))

    ОтветитьУдалить
  10. какая прелесть! Вот это подарок, вот это память!!!! ну ты молодец какая!!!!!! От всей души желаю сдать успешно экзамены получить диплом!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юленька, спасибо большое! :) Я жутко волнуюсь от быстрого приближения этих испытаний)))

    ОтветитьУдалить
  12. Beautiful creation, thanks for sharing!

    Hey, I have a giveaway here, please come join in the fun!
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошая страничка с ракушками! Остальные странички ещё бы доработать в плане композиции))
    Альбомчик получился очень душевный, но, к сожалению, мы это понимаем только из описания в блоге. Журналинга очень не хватает! Ну вот те самые истории - про флешмоб в масках, про то, как искали кафе - буквально пара строк, но они и придадут страничкам ту самую душевность, неповторимость! А какая память! Как будет интересно полистать альбом вместе с детьми и порассказывать им о прикольных моментах студенческой жизни! Да и вы сами с подругами с удовольствием перечитаете эти заметки))) Это сейчас Вам кажется, что Вы будете помнить всю жизнь все подробности, но поверьте, многое забывается, затмевается новыми впечатлениями...
    Надеюсь, не обидела)))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, спасибо за оценку.
    Насчет журналинга я думала, но не сложилось в этот раз, этот альбомчик все же у меня первый.

    Я знаю, что забывается с временем, и, к сожалению, это многое. Кто знает, что будет дальше? Может мы вовсе перестанем общаться, а может будем поддерживать связь всю жизнь. Сейчас сложно сказать. И немного грустно от этой неизвестности. :(

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с первым альбомом! В общем и целом - альбом замечательный! Соглашусь с Леной по поводу журналинга, вообще бы было супер! Но раз уж не сложилось...

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, спасибо! Согласна по поводу журналинга, в следующий раз буду пробовать его добавить :)

    ОтветитьУдалить