Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

пятница, 22 апреля 2011 г.

Подарочки.

Не могу не поделиться радостной новостью! Тут я писала о том, что выиграла в челендж-блоге "Файне хобби". И сегодня я получила от них бандерольку - пудру для декора и прекрасные сердечки.. Спасибо большое!


Пудра прекрасна - она блестит и переливается, я непременно буду применять ее в работе. Вот уже попробовала сделать бабочку, по-моему здорово - она пушистая и на свету красиво мерцает:

9 комментариев:

  1. Настя поздравляю,подарки прелесть.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, а бабочка чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарками! А бабочка правда великолепна!! ")

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, поздравляю!!! Бабочка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо большое)) сегодня выложу работу с этой бабочкой))
    добро пожаловать ко мне :)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя! Бабочка просто волшебная получилась!!! Очень рада, что приз сразу пошел в дело!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Файне Хобби, спасибо :) Мне очень понравилась пудра! :)))

    ОтветитьУдалить