Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

суббота, 16 апреля 2011 г.

Наградки.

Меня наградили две замечательные девушки. Спасибо!
Первая награда от Евгении ALMAZnaya, а вторая - от Anna "LiTHiuM":


ПРАВИЛА получения награды:
1. Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой,разместить ссылку на человека, который наградил вас этой наградой.
2. Написать 7 вещей о себе.
3. Назначить награду 15 блогам (у меня вышло меньше).
4. Необходимо связаться с этими блогерами и рассказать им о награде!

7 вещей о себе
1. По знаку зодиака я скорпион.
2. Не выхожу из дома без наушников - не могу не слушать музыку в дороге.
3. Люблю хорошую музыку.
4. В этом году заканчиваю университет, осталось совсем немного.
5. По профессии я экономист со специализацией финансы и кредит (банковское дело) и я довольна своим выбором.
6. У меня есть блог на другом портале, где я пишу о себе и своей жизни.
7. У меня есть кактус и его зовут Эммануил Гедеонович.

Вот моя награда:



Я хочу назначить ее для следующих блогов:

Девочки, спасибо, что вдохновляете меня! :) 

3 комментария:

  1. Настя, спасибо за наградку! Забрала!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!! Красивая! У меня такой еще нет!!! ")))))))
    условия выполню попозже )

    ОтветитьУдалить
  3. Настя , величезне спасибі ! Мені дуже приємно !

    ОтветитьУдалить