Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

среда, 25 мая 2011 г.

Штампик от A.G.

25 марта я оставила заявку в блоге A.G. new на получение тест-штампа. Заявок было очень много, так что сообщение об отправке мне штампика я получила 15 мая, а уже 24 я вытащила его из почтового ящика!

Алена, хозяйка блога, очень расстроена и опечалена тем, что мало кто выполнил условие получения штампа - отзыв. 
Так что пожалуйста, народ, кому пришел этот штампик, не поленитесь, все-таки Алена не просто так старалась! На сегодняшний день ей уже пришлось ввести оплату доставки, т.к. отзывов не прибавляется.

Когда я вскрыла свой конверт, я не могла поверить своим глазам. Мне достался штампик: "Приглашение", о котором я давно мечтала!!! Вот ведь чудеса! :)


Вместе со штампиком была бумажка с отштамповкой:


Вот мой красавчик поближе:


А вот здесь вы можете оценить высоту штампика, она более чем достойная!



Так как блока у меня нет, я пользуюсь детским кубиком. Приклеился штампик без проблем, лег ровно и хорошо:


Когда делала отштамповки, поняла, что мне нужны нормальные чернила. отштамповки яркиe, хорошие, уверена, что буду пользоваться штампиком регулярно! Там, где видны края я использовала штамп без основы, пропечатывала руками, так что это исключительно моя криворукость. :)


А когда я вытирала штамп влажной салфеткой, получился вот такой оттиск на ней:


Я надеюсь, что всем понравилось. Штампик замечательный.
Алена, спасибо большое за такую возможность! 
:)

5 комментариев:

  1. Настя рада за тебя :) Классный штампик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо большое :) Я так рада))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзыв.
    Но четкого оттиска так и не увидели.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  4. Еще оттисков добавлю как только куплю чернила!

    ОтветитьУдалить