Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

пятница, 6 мая 2011 г.

Первая фоторамка.

Я все время засматривалась на фоторамки, сделанные своими руками, а вот сама не решалась. Но знаете случается, когда тебе неожиданно хочется чего-то сильно-сильно. Так и со мной! И вот она, моя первая фоторамка.


С фото (на фото я):


Детали:




По заданию №14 блога "Подари кусочек счастья" (до 14 мая), вдохновением для создания этой фоторамки послужила вот такая картинка: 


В своей работе я использовала натуральный лен (как на фото), настоящие деревянные бусинки оттенка белого чая и немного цветов.


Так как материалы я использовала преимущественно натуральные, то рискну принять участие в задании блога Assorti в Эко-стиле "Натурель" до 14 мая.



11 комментариев:

  1. Рамка очень симпатичная! Единственно что меня смущает - широкое кружево сверху. Затрудняет восприятие фотографии. Всё-таки это рамка и от фото ничто не должно отвлекать. Мне кажется тоненькое кружево было бы лучше, такое как внизу!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!! обожаю натуральные акценты!! а тут такая прелесть мягенькая! Класс!!!)))
    вот так захотелось сделать детскую такую!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Для эко стиля по-моему как раз то самое!!!
    (кружево только наверное слишком широкое и белое... рамочка уже уехала? может подтонировать его?...)
    А так - очень нравится ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, по поводу кружева я согласна полностью! Но дело здесь в фотографии. На самом деле в этой рамке стоит фото, на котором сверху много пустого пространства, которое нужно было закрыть. Я просто не хочу выставлять то фото :)

    Спасибо, что заходите ко мне!

    ОтветитьУдалить
  5. Да мы ж фотографию не видели ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здоровская рамочка, ммм так и пахнет летом. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень нежно получилось! спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья". Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Мягкая, уютная такая! Мне кубики и бусинки понравились!

    ОтветитьУдалить
  9. Рамочка удалась на славу! Первый блин совсем не комом! Спасибо за участие в задании блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить