Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

пятница, 27 мая 2011 г.

О себе в скрапе.

Я ничего не пишу и от меня сбежал читатель. Очень грустно. Все это время я день и ночь была занята написанием диплома и сражение еще не закончено. Но я стараюсь вас всех читать! Даже если и не комментирую! Если вы хотите, чтобы я зашла и посмотрела какую-то конкретную работу сейчас - скажите пожалуйста, а то вдруг я пропустила что-то важное в вашей жизни :(
И вот я выкроила минутку, чтобы поучаствовать в небольшом рассказе о себе. 

Блог "Много штампов" предлагает необычное задание. До 7 июня.
1. Для задания нужно написать отдельный пост.
2. Расскажите, сколько времени (месяцев, лет) вы уже занимаетесь скрапбукингом.
3. Выбрать одну из самых первых ваших работ.
4. Описать, как, из каких материалов и для чего вы ее делали.
5. Выбрать самую любимую из ваших последних работ.
6. Расскажите, чему за это время вы научились, что было самым трудным и непонятным для вас. Какой стиль, технику вы любите больше всего.
7.И, самое главное, чему еще хотите научиться (может какие-то новые техники или что-то еще).

Со скрапбукингом я знакома не так давно. Даже и не помню как набрела на сайты с этим видом творчества, как впервые увидела работы. Это произошло приблизительно в начале декабря 2010 года, то есть в скрапе я пол года. Ого, даже и не думала, что столько! 
Скрап стал для меня отдушиной. У меня был очень тяжелый период в жизни и нужно было отвлечься. Кроме этого, я хорошо вышиваю, плела из бисера когда-то, умею готовить. Ну и плюс ко всему, заканчиваю университет :).

Самую первую работу я пока не покажу здесь, это будет как-нибудь в другой раз. А сегодня покажу вам одну из любимых первых работ. Я до сих пор испытываю к ней самые нежные чувства. Это комплект из открытки и такой штуки на дверь (не знаю как она называется). Вот:


Потом у меня заказали еще такую же штуку, только с надписью "Закрыто" :).

Открытка ближе:


Пара деталей:



И штука:




Делался этот комплект на продажу, так что без особой цели. Материалами послужили: акварельная бумага для основы; бумага для пастели; салфетки (три квадратика сделаны из них); так же из бумаги для пастели был сделан цветочек; стразы; атласная лента; кружево (или что это?); шерстяная нитка; подвеска "солнце"; калька; гуашь для тонировки; ну и клей, конечно :)

На сегодняшний день у меня есть много любимых работ. Я не смогла остановиться на одной (простите!) и выбрала две. :)

Первая работа с птичкой, делала ее просто так, для себя. Не знаю почему, но нежно люблю ее и не хочу никому отдавать. Она меня радует очень :).



Гнездо плела сама, цветочки тоже самодельные. Использовала скрап-бумагу, бархатную бумагу, перья, картон (не поверите, от коробки из-под пиццы), бусинки и капроновые ленты для цветочков.
Об этой работе я опубликовала пост здесь. И рандом выбрал нас с ней в конкурсе.

Вторая любимая работа очень простая. Нравится мне своей легкостью, невесомостью. Она уже радует друзей родителей :). Пост о ней здесь.



За это время я научилась всему, что знаю сейчас. Узнала много новых терминов, разузнала о новых техниках и т.п. Я еще хочу многому научиться, особенно красиво "пачкать" бумагу :), меня это особенно восхищает.
Я не могу сказать, что мне нравится какая-то конкретная техника. Я еще плохо в них разбираюсь. Я просто делаю то, что мне подсказывает сердце, а о результате уже судить моим читателям.

Всем спасибо за внимание, а блогу "Много штампов" за отличное и очень необычное задание! :*

6 комментариев:

  1. Настя, интересно было почитать про тебя и посмотреть твои работы. Если говорить о них, как об одних из первых, то просто удивительно, насколько для новичка они гармоничны и хороши...
    И, знаешь, спасибо тебе скажу за то, что находишь времечко заглянуть ко мне в гости :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо большое :)

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, интересно было почитать и познакомится поближе с твоими работами ))) соглашусь с Наташей, как для новичка в скрапе работы просто отличные!!!! МОлодчинка!!!
    Удачной тебе защиты диплома!!!

    п.с. а читатели не убежали, это просто глюк в блоггере и не у всех сейчас они отображаются ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, спасибо большое :)
    У меня с утра вместо 29 стало 28, так что думаю, кто-то сбежал. Ну да ладно, не буду расстраиваться, а то итак грустно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя,с удовольствием прочитала пост.Даже первые работы у тебя на высоте.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, спасибо большое! Мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить