Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

понедельник, 30 мая 2011 г.

Скраповый флешмоб!

Решила поучаствовать в скраповом флешмобе. Вы получаете цвет, а потом фотографируете 9 вещей такого цвета. Условие - эти вещи должны быть связаны со скрапом.
От Рины мне достался оранжевый! Солнечный и яркий :)
Это будет немного специфический набор вещей, но как есть))


Итак, в итоге:
1. Оранжевый восковой мелок и акварельный карандаш.
2. Паетки - оранжевые цветочки.
3. Оранжевые бусины.
4. Паетки - блестящие оранжевые цветочки.
5. Открытка, выполненная в оранжевых тонах.
6. Зажигалка (да-да, именно ей я поджигаю свечу для оплавки цветов или обрабатываю край у кружева).
7. Ножницы.
8. Бисер.
9. Всеми любимая бабочка.
:)

Вот так. А вы хотите поучаствовать?

Всем приятной трудовой недели!

13 комментариев:

  1. Настя, и я тоже хочу отвлечься))) поиграть)))
    объяснишь что за игра такая???)))

    ОтветитьУдалить
  2. ой и я б тоже с удовольствием поиграла!!! здорово так!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, тебе цвет зеленый. :) Берешь фотоаппарат и находишь 9 зеленых вещей дома, связанных со скрапом. Фотографируешь их и выкладываешь в блог коллаж из этих фотографий (как у меня, я в фотошопе соединяла их). Когда ты выложишь все (+ список того, что на фотографиях) можешь сама давай цвета своим читателям :)

    Маша, тебе бордовый цвет :)

    Девочки, киньте мне потом ссылки на ваши записи, хочу посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  4. охх! спасибо тебе! ушла искать бордовые штучки!

    ОтветитьУдалить
  5. О))) спасибочки))) зеленый - мой любимый цвет!!!)))))
    Здорово)))
    Вот только беда - с фотошопом не дружу(((((
    надо как то по другому выкручиваться....
    Но зато интересно)))

    ОтветитьУдалить
  6. можно проще соединять, в фотопрограмме Picasa 3 от гугл, она очень простая

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, я пока не в силах освоить никакую программу.... пардон, вот коллажик, пока так... а потом обещаюсь исправиться!!!!!!!! Чес слово))
    http://fay-by.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Какая тут веселая игра, оказывается! А мне можно???

    ОтветитьУдалить
  9. kissinia, можно конечно! Тебе голубой :) Позови потом посмотреть, пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
  10. О! Здорово! Голубой люблю! Посмотрю заодно, что у меня есть :)

    ОтветитьУдалить
  11. Вот! Смотри!http://kissinia.blogspot.com/2011/06/its-friday.html

    ОтветитьУдалить
  12. А можно и мне напроситься поиграть?

    ОтветитьУдалить
  13. Александра, конечно можно! Даже нужно))) тебе красный :) кинь потом мне ссылку)

    ОтветитьУдалить