Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

пятница, 6 мая 2011 г.

Рамка.

Не успела я сделать свою первую рамку, как пришел заказ на вторую. Условием было, чтобы рамка была легкой (по весу), поэтому было решено сделать ее из бумаги. Эта рамочка будет жить в Канаде :)


С фото (на фото я):


И детальки:




По заданию блога Scrap time необходимо было вдохновиться одним из предложенных напитков.  
Я выбрала кампари. Мне нравится цвет этого напитка, я в принципе люблю красный. Это очень сильный, страстный цвет. И в этой работе я использовала именно его. Ведь заказчица попросила, чтобы эта рамка отражала любовь. А каким еще цветом можно выразить это чувство?
До 6 мая. 


Из википедии.
Кампа́ри (итал. Campari) — биттер на основе ароматических трав и цитрусовых, созданный в 1861 (по другим данным, в 1867) году в Милане Каспаром Кампари. Как и все вермуты, имеет ярко-выраженный горьковатый вкус. Выпускается итальянской компанией Campari Group.В процессе изготовления напитка сначала путем выдержки в спирте делают настой из трав и фруктов. Затем к полученному концентрату добавляют воду, сахар и краситель. Кампари имеет насыщенный ярко-красный цвет. В качестве красителя используется кармин, получаемый из кошенили. Крепость напитка — 25 %.Кампари чаще всего употребляется как аперитив или клубный напиток.

8 комментариев:

  1. Очень симпатичная рамка! И фото хорошо вписалось!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты умничка.Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Настенька, молодец!!! Столько красоты сотворила, Желаю УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые цветы!!! Можно идейку слизать?:)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, конечно можно :) Даже не знаю как они такими уродились у меня :)

    ОтветитьУдалить
  7. Работа понравилась, лёгкая! Цветочки интересные! Думаю, что Канада с радостью встретит нового жителя:)

    ОтветитьУдалить