Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

вторник, 31 мая 2011 г.

Стразы.


Дорогие мастерицы, хочу поговорить с вами о стразах. 
О блеске в скрапе можно говорить бесконечно. Кто-то категорически против, кто-то любит, чтобы все сверкало и искрилось, а кто-то предпочитает легкие акценты.
В своих работах я использую разные стразы. В основном это три вида.
Первые стразы - прозрачные (бесцветные), предназначенные для одежды. Это термо-стразы, но я сажаю их на клей. Вот они:


Вторые - такие же как первые, но более темные, серые что ли. Они кажутся немного мутными, подходят для неярких акцентов:


И мои любимые стразы. Будете смеяться, но это стразы для ногтей. Они выпускаются орифлеймом и я заказываю их не в первый раз. По назначению использую редко, в основном применяю их в скрапе. Они более мелкие, у них больше граней, они лучше и ярче блестят и переливаются. Бывают трех форм: круглые, звездочки и сердечки:


Вот для сравнения:


И размер:


А как вы относитесь к стразам?

6 комментариев:

  1. Я тоже использую стразы для ногтей и для одежды. А еще наклейки для сотовых)

    ОтветитьУдалить
  2. А что за наклейки для сотовых? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну такие наборчики продаются...Для украшения сотовых телефонов.

    ОтветитьУдалить
  4. Только сейчас поняла о чем ты)) но никогда не покупала, не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  5. Я стразы использую чаще всего в свадебном скрапе, очень редко в других работах. У меня Сваровски, купила сразу большую пачку, так получилось намного дешевле. Зато какие они красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вик, тут не поспоришь! Красивые конечно! Сваровски сияют шикарно, но куда уж мне, несчастному бедному студенту))))) Когда буду сама зарабатывать, может и разорюсь, а пока никак)

    ОтветитьУдалить