Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

пятница, 3 июня 2011 г.

Знакомьтесь, это Эммануил Гедеонович.

Блог Altered Art предлагает интересное задание - выполнить по их МК табличку-указатель для растения. До 7 июня. Я не смогла удержаться :)
Хочу вас познакомить со своим товарищем. Это Эммануил Гедеонович, он кактус. Это почетный житель моей комнаты. Я с уважением отношусь к нему и решила, что стоит его украсить.
Он товарищ высокий, можете оценить:


Поближе:


А вот и бейджик поближе:


Сбоку:


Сзади:


Вам понравился мой сожитель? :)

А спонсор задания интернет-магазин Scrapvell


11 комментариев:

  1. да, великолепный высокий товарищ) теперь гостям легко будет запомнить его имя! симпатичная украшалка получилась)
    Спасибо за участие

    ОтветитьУдалить
  2. Мне давно хотелось обозначить важность его существования и вот удалось :)
    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. НАстя, замечательная идея) в Альтерд-Арт как раз конкурс сейчас идет на такую тему)

    ОтветитьУдалить
  4. Ир, так я участвую :) спасибо)) по их МК и делала)) задание хорошее)

    ОтветитьУдалить
  5. точно, я уж потом поняла)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Как вариант можно и на веревочке! Спасибо что воспользовались МК и приняли участие в задании блога АА!

    ОтветитьУдалить
  7. Римма, спасибо :) у меня просто в землю втыкать некуда, вот я и решила Эммануилу Гедеоновичу на голову повесить табличку :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ржунимагу! Эммануил Гедеонович!!! :))
    Настенька, я восторге от твоего представительного друга, и имя ему под стать :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, рада, что тебе понравился мой друг :) К нему только по имени-отчеству и на "Вы", никак иначе))

    ОтветитьУдалить
  10. Сожитель - суперский!:)Если б только увидели Виторган или Хаит с Барацом какой у тебя сочно-важно-зеленый:) Эммануил Гедеонович;)!

    ОтветитьУдалить
  11. Иванна, ахахахахаха)))) спасибо :)

    ОтветитьУдалить