Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

суббота, 11 июня 2011 г.

Коробочка с бабочками.

До 15 июня.
Когда искала для себя вдохновитель, хотелось чего легкого, воздушного, и я нашла то, чего хотела! Вот моя картинка:



А получилась у меня в итоге коробочка, и не простая, а удивительная :) А удивительная она, потому что сняв крышку все говорят "Ах" :)

Общий вид:


Крышечка поближе:


Снимаем крышку (в этом месте нужно ахнуть, потому что коробочка распадается :))):


Вместо белой бумажки можно вложить денежку, а можно и оставить бумажку и написать на ней поздравление:


Бабочки и на крышечке, и внутри коробочки - блестящие и пушистые :)


Спасибо, что досмотрели :)
Приятных выходных! :) 


Так же хочу с этой работой поучаствовать в задании "крылатое" от 48-scrap! До 24 июня. Спонсор задания - магазин Irene's Scrap.

11 комментариев:

  1. у нас в блоге 48-SCRAP, где я соавтор сейчас открылся первый конкурс-задание "Крылатое", заходи)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, спасибо большое :) Поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Сюрприз внутри (бабочка) - чудесный!
    Спасибо за участие в задании блога 48-Scrap.

    P.S. нечаянно удалила свой комментарий

    ОтветитьУдалить
  5. КАк же красиво и необычно!! Отличная работа! Спасибо за участие в задании от Модного Хобби!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть! Просто влюбилась в эту работу!;)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасииииибо :) мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, просто прелесть! так необычно!!! мне очень нравиться)) спасибо, что участвуешь в нашем задании))) Желаю тебе удачи!!!

    ОтветитьУдалить