Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

пятница, 22 июля 2011 г.

Бабочка


Не знаю как вы, а я люблю бабочек, больших, ярких, летних и по-настоящему красивых! Моя бабочка не умеет летать, но она всегда стоит рядом на полке и радует глаз! :)


Бабочка выполнена из деревянной заготовки в технике "декупаж". Использовала всего два вида салфеток: с розочками и в горошек.


Все торцы покрыты золотой краской и красиво переливаются.



Иногда она любит попозировать:


А иногда мне кажется, что она все-таки полетит...


Со своей малышкой хочу поучаствовать в челленджах:
2) Экспресс-задание "Флористы среди нас" от Синей груши до 4 августа. Мое вдохновение - прекрасный свадебный букет из красных и розовых роз с белыми вкраплениями. В своей работе мне хотелось передать палитру (не знаю удалось ли) и показать ключевые элементы фото:
 - использована салфетка с изображением красных и розовых роз на крылышках;
- характер белого горошка (не знаю названия этого растения) отражен в тельце бабочки.

6 комментариев:

  1. необычная интересная работа! удачи в задании Синей Груши)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная и необычная бабчка! Спасибо за участие в задании Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  3. очень, интересный скрап-объект, но по условиям блога "АТМОСФЕРА творчества": Работа не может участвовать в других тематических заданиях, кроме заданий по скетчам и палитре.
    Настя, Ваша работа принимается, потому что в другом задании, хоть оно и тематическое, но вдохновлялись палитрой.
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо :)
    Я внимательно читала правила, но подумала, что раз палитра, то можно :)

    ОтветитьУдалить
  5. красивая бабочка! Удачи от Синей груши)

    ОтветитьУдалить