Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

пятница, 22 июля 2011 г.

Платье.

Любите ли вы открытки необычной формы так, как их люблю я?
Надеюсь! :)

Я решила поучаствовать в задании-ассоциации "Выпускные платья" до 11 августа от СкрапБумаги. Для вдохновения предоставлена картинка:


Когда я увидела эту картинку, то сразу обратила внимание, что сиреневое платье выбивается из общего буйства красок, и выбрала именно его. Моя открытка выполнена в форме платья - это мой любимый фасон: платье-футляр (у меня было такое на выпускном в университете). Использовала бумагу сиреневого оттенка, а платье решила немного украсить - добавить кружево (ну можно же, ведь это выпускной) :), атласный пояс и белый цветок. А жемчужные бусы уравновесили образ и придали какого-то особенного шарма. ;)


Мне нравится, что на макро-съемке бумага похожа на ткань :)


Бусики приклеены только сверху, нижняя часть свободно перемещается.


6 комментариев:

  1. Симпатичное какое платьице! И нитка жемчуга при нём.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень элегантная открытка, а бусы как настоящие :)
    Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага :)

    ОтветитьУдалить