Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

воскресенье, 3 июля 2011 г.

Magic box.

Всегда хотела сделать коробочку с разваливающимися стенками. Так что как только увидела задание блога Altered Art, сразу решилась на это.
Обязательное условие - "объемная серединка". Работы принимаются до 14 июля (24.00 МСК) включительно!

И вот, что получилось:


Крышечка:



Снимаем крышечку:




Вот так.


Коробочка сделана с нуля. Был сделан декупаж (розочки). Края покрасила золотой краской, натерла воском, покрыла все странным серо-бело-грязно-бежевым цветом, потерла наждачкой, чтобы проступили краешки.
Столик из картона, ножки деревянные. В книжке текст французской песни. Вазочка из крышечки от тюбика клея "Момент".




А еще можете мня поздравить. Я получила диплом и вчера отгуляла выпускной. Теперь я дипломированный экономист. :)

22 комментария:

  1. Настя!! коробок такой нежный! прелесть!!
    И от всей души поздравляю с дипломом!!!!!! УРА!!!!!!!!
    успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо большое! Ура-ура)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Иринка, спасибо большое! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Настенька, с получением диплома!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Коробочка - просто необыкновенная, желаю победить!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть! Ну и работа! Работище!!! Обалдеееть!! Так красиво! А внутри еще и сюрпризик! ммм ) Круть, Настюш! Желаю тебе победы!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная коробочка!!! Красота волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лана, Лена, спасибо большое :) мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная! Декупаж-суперско смотрится!
    Спасибо за участие в задание от Altered-Art!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за участие в Задание №4: свободное творчество: "Что хочу, то творю! :)" работа очень шикарная)я влюблена)

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, спасибо большое :) я смущена)

    ОтветитьУдалить
  11. Мои поздравления с получением диплома, ты умничка! И коробочка мне очень понравилась, особенно книга на столе,бабока и сами цветочки,кропотливая работа полагаю.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо :) Да, кропотливая работа была) рада, что понравилось)

    ОтветитьУдалить
  13. Прелестная коробочка и внутри, и снаружи!

    ОтветитьУдалить
  14. очень интересная коробочка,а столик с книжечкой вообще вне конкуренции.у меня сразу ассоциация появилась с Пушкиным с письмом Татьяны.как то вот так....

    ОтветитьУдалить
  15. Да,еще мои поздравление с дипломом!

    ОтветитьУдалить
  16. Bazena, спасибо большое! Мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить