Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

понедельник, 22 августа 2011 г.

Альбом 10 на 20


Ко дню рождения подружки сделала минник нестандартного размера: 10 на 20. Ее зовут Виктория, она очень нежная и хорошая девушка и мне хотелось сделать ей легкий альбом, хотелось, чтобы он был светлым и утонченным как она. Надеюсь, получилось :) Фотографии старалась выбирать как можно более смешные, на которых мы дурачимся и улыбаемся, чтобы она могла пересматривать его и вспоминать меня с улыбкой на лице.

Дальше мало текста и много фотографий :)

Обложка:



Первая страничка (на фото сама Вика):


Детали:





Первый разворот (левая и правая странички):



Детали:

корона вырезана и наклеена прямо на фото


загогулинки мне кто-то добрый прислал







Второй разворот (левая и правая странички):



Детали:






пироженки вырезаны и наклеены на объемный скотч
а стразинки все разной формы (круглые, звездочки, сердечки)


Третий разворот (левая и правая странички):



Детали:


тег вынимается и если скучно - с ним можно играть :)


цветочек приклеен на момент прямо на фотографию


Четвертый разворот (левая и правая странички):



Детали:









Надеюсь, вам понравилось :) мне да)))

8 комментариев:

  1. мне очень понравился,нежный и веселый.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, очень здорово!!! и всего так в меру!! свежо и весело)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Юль :) Мне хотелось, чтобы он был легким-легким)))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, альбомчик такой позитивный,смотрела и улыбалась!)))Всё такое лёгкое и воздушное.

    ОтветитьУдалить
  5. Женя ,спасибо! Рада, что он такой эффект оказывает :)

    ОтветитьУдалить
  6. Нежный и прикольный альбомчик :)

    ОтветитьУдалить