Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

вторник, 23 августа 2011 г.

Пирожные и Мария Антуанетта

"Скорее, это история чувств, а не чередование фактов. Поэтому не ожидайте театрального шедевра, это история взросления Марии Антуанетты".
Кирстен Данст о фильме 2006 года "Мария Антуанетта".


Великолепная Кирстен Данст, которая просто делает настроение этой картины таким, каким оно должно быть... Тонкий, чувственный фильм. Кто-то говорит, что эта история не соответствует действительности, но все это меркнет перед красотой игры актеров.

В этот раз я вдохновлялась общим настроением фильма в целом и выбранного мной кадра, в частности, и надеюсь мне удалось его передать. Я долго искала кадр, который зацепил бы мой взгляд, ведь фильм безумно красивый, такие прекрасные наряды, интерьеры, но когда я увидела этот, сразу влюбилась. Я тут же вспомнила, что у меня осталась бумага с пироженками и это окончательно определило мой выбор. 


И вот мои пирожные :)




Мне хотелось их подчеркнуть и я посадила их на объемный скотч:

Что скажете? :) 

5 комментариев:

  1. Интересно смотрятся выпуклые пироженки) Сразу работа оживает!) Молодчиночка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово смотрится! Замечательная открытка! Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить