Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

пятница, 2 сентября 2011 г.

Меня отметили и карамелька от меня.

РАЗЫГРАНО.
Родные мои, поздравьте меня! Меня впервые отметили в челлендже! Я в пятерке лучших в блоге Scrap Time!
Это так важно для меня!
Мы с моей звездочкой удостоились этой чести и я жутко рада. :)
В честь этого хочу разыграть небольшую дырокольную карамельку. У меня есть к вам просьба: если вы знаете совсем новичков (хоть я и сама недалеко ушла), у которых нет дыроколов, порекомендуйте им мою карамельку, пожалуйста. А может вам самим она нужна? Тогда милости прошу!
Условий не слишком много:
1) написать в комментариях к этому посту о желании получить конфетку;
2) рассказать в каких челленджах отмечали вас, а если нет, то в каких хотелось бы "засветиться", и что бы это значило для вас.
Вот и все :)

Буду благодарна, если порекламируете мою карамельку, но это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по желанию.

Для тех, кто не надеется на розыгрыши, я скоро открою страничку обмена дырокольностями, но если надо срочно что-то из того, что разыгрывается и вы хотите получить это в обмен, - пишите, договоримся.

Новенькие, не нужно становиться читателем специально ради розыгрыша, я непременно сообщу победившему о выигрыше! :)


В карамельку войдет:
1) по 15 дырокольных цветочков (2,5 см) пяти цветов;
2) по 15 дырокольных веточек (1,5 см) пяти цветов;
3) по 15 дырокольных бабочек (1,5 см) пяти цветов;
4) по 5 бордюров-заборчиков пяти цветов.
Ну и скорее всего будут бонусы, включающие дырокольности из скрап-бумаги и всякие мелочи.
Разыграю 15 сентября, а может и раньше, если не будет желающих. А если совсем никто не захочет... ну тогда и подумаю, что сделать :) 

15 комментариев:

  1. поздравляю с первой "пятеркой" и желаю дальнейших успехов и побед.
    о конфетке расскажу у себя в блоге

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за поздравление и буду благодарна! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя , поздравляю тебя- У тебя все работы заслуживают первых мест ! Молодчинка, так держать !!!Желаю, чтобы таких побед было много !!!
    Мои работы никогда и нигде не "засвечивались"- я как то творю для себя, а по заданиях у меня не получается ...
    На дырокольности записываюсь-скрап-запасов много не бывает !
    Картинка на правой боковой панельке .

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Меня еще ни разу нигде не отмечали - я нигде не принимала участия)))) Даже не знаю почему. Я когда читаю про какое-то задание, обычно нужно выставлять НОВУЮ работу. А у меня времени мало на рукоделие. Не успеваю))))
    На карамельку записываюсь конечно.
    Приходи и ты ко мне.

    ОтветитьУдалить
  5. Иринка, спасибо большое! Засмущала)))

    Лена, рада тебе) заходи почаще))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!!! Желаю побед в дальнейших начинаниях!!! Также записываюсь на твою конфетку, и расскажу о ней у себя в блоге)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, поздравляю! И дальнейших тебе успехов! А меня два раза отмечали в челленджах: в "Scrapbooking By Men" и "Источник вдохновения". Открытки попадали в пятёрку лучших! Так приятно! На конфетку записываюсь: у меня не много дыроколов, поэтому рада любым дырокольностям. Моя ссылка на боковой панельке слева: http://alenka7983.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо большое! И тебе новых побед :)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Это очень приятное ощущение! Желаю и в дальнейшем множества побед! В заданиях я участвовать люблю, они меня стимулируют. Несколько раз меня в челленджах выбирал random и три раз я попадала в тройку лучших в блоге http://challengeforclay.blogspot.com/, чему была очень рада. С последней работой участвую в задании АртУголка. Дыроколов у меня пока нет, потому с большим удовольствием присоединяюсь к желающим выиграть конфетку. Спасибо за такую возможность !
    http://burdosina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, три раза - это ого-го! :) Работы у тебя очень красивые! Спасибо за участие :)

    ОтветитьУдалить
  11. Настя - ты молодец!Поздравляю тебя с такими творческими успехами!Тоже хочу записаться на твою сладость.Таких дырокольчиков у меня нет,а такие веточки-цветочки очень нужны.
    В заданиях я пока не участвовала.Всё как-то по срокам не укладываюсь)))Семья, работа, учёба очень много времени требуют.

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, спасибо большое! И спасибо за участие :)

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием прорекламирую )))) Конфетка классная!

    ОтветитьУдалить
  14. Liāna, а уже разыграна карамелька :(

    ОтветитьУдалить