Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

четверг, 15 сентября 2011 г.

Розыгрыш моей карамельки!

Итак, мои хорошие, участие в карамельке приняло аж 6 человек! Вот мои герои:
1) Іринка
2) Еленочка
3) Екатерина
4) Елена Alenka Пере
5) Ann
6) ALMAZnaya

При помощи всемогущего рандома определяем победителя...


И это №6 ALMAZnaya . Женя, поздравляю!!! Жду твой адрес на мою почту travkagrunge67@rambler.ru.

Девочки, большое спасибо вам всем за участие!  

!!! 
Так как мои кривые руки привели к тому, что одна прекрасная участница AsilisA MaM потерялась, то объявляю ее тоже победительницей! Прости :(

10 комментариев:

  1. Настя, спасибо огромное!!!Я, конечно, надеялась на такой результат,но всё равно не ожидала)))
    Адресок отправила.

    ОтветитьУдалить
  2. так удивилась, не увидев себя в списке, что не поздравила счастливицу - пои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. AsilisA, какой кошмар, моя вина целиком и полностью!!! Наверное страничку прокрутила! Так как виновата я, хочу загладить это недоразумение! Приношу свои извинения и жду твой адрес тоже на мой почтовый ящик. Мир? *тут должен быть смайлик с несчастными глазами*

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, адрес твой я получила, отправлю на следующей неделе, почему мое ответное письмо не доставилось, так что говорю здесь. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления победительнице! Я вчера уже выиграла конфетку:слишком много сладкого вредно!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, не переживай! я ж за компанию записывалась, тем более номер 1 почти никогда не выпадает...

    ОтветитьУдалить
  7. Я тебе отправила ответ на письмо, Оль :) Рада, что все хорошо)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победитльниц!! и завидую белой завистью, очень хотелось выиграть конфетку хоть один разочек)Настюш, желаю тебе еще множество побед и розыгрышей конфеток)

    ОтветитьУдалить