Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

четверг, 15 сентября 2011 г.

Теги.


Я никогда не задумывалась о стилях в скрапе, не имела конкретного представления о каждом из них и даже не догадывалась, что их так много! Ну, знала, что есть шебби-шик, винтаж и т.п., а конкретнее не особо. Но теперь я начиталась, узнала много нового и решила поучаствовать. 

Я выбрала следующие стили:
1) Сlean&simple;
2) фристайл;
3) классический;
4) ретро.

Сlean&simple



Фристайл



Классический




Ретро



 

Скажите, какой тег вам понравился больше всего и почему? Или, может, не понравился никакой? С радостью выслушаю! 

13 комментариев:

  1. Ух ты! Классная задумка! Мне больше всего приглянулся Сlean&simple. Даже не знаю почему, просто заворожил он меня!

    ОтветитьУдалить
  2. Дина, спасибо! Это моя первая проба Сlean&simple )))

    ОтветитьУдалить
  3. и мне понравился первый, не мне судить выдержан ли он в заявленном стиле, но именно завораживает - очень уж хорош!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я когда его сделала, сидела и смотрела, смотрела на него, аж самой понравился)))) я сначала думала оставить только цветок, без бусинок, но они хорошо легли)))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя! Чудесные вышли теги! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Особенно первый и второй.

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, очень интересные теги! Первый очень..цельный, завершенный. Второй - фристайл, удался. Правда, на мой вкус, я бы из этого чудесного фона выделила бы сильнее несколько брызг))) Ну это мое, личное)))
    Спасибо большое за участие в задании блога "Мелодии скрапа".

    ОтветитьУдалить
  8. Мария, спасибо за советы и оценку! :)

    ОтветитьУдалить
  9. фристайл - чудо!!!
    и остальные - вовсе не дурны))

    ОтветитьУдалить
  10. Виктория, спасибо большое! :)

    ОтветитьУдалить
  11. интересные теги получились! очень понравился ретро!:)

    ОтветитьУдалить