Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

вторник, 4 октября 2011 г.

Мешок денег.

В блоге "Оглянись вокруг" интересное задание ОВ-25 "Работа не волк", суть которого состоит в том, чтобы вдохновиться своей работой. На самом деле, сейчас я не работаю, но и все же. По профессии я экономист, по специальности финансы и кредит, со специализацией банковское дело. В общем, банковский работник. А что же такое банк, что это за работа? Это прежде всего работа с деньгами, причем не малыми, с целыми мешками денег! Почти с такими:



И вот, что у меня получилось:




Вот такой мешок денег. Как вам?
Сделала открытку из крафта, тонировала красками, веревочка - бечевка, принесенная как раз из банка! :)

6 комментариев:

  1. Вот не знаю чего,но ваша работа меня рассмешила)))
    В очень хорошем смысле!Вот представила,что мне ее подарили-я бы очень обрадовалась!Такое вот прямолинейное пожелание "денег")
    Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо! На такой эффект я и рассчитывала :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец!Очень интересная задумка!Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить