Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

вторник, 4 октября 2011 г.

Секс в большом городе.

"Кэрри, никакие деньги не сделают тебя счастливой, если рядом нет мужчины, который тебя любит. Все остальное неважно".
Sex and the City



В ScrapTime очередной скрап-кадр "Секс в большом городе" до 23 октября. Не могу сказать, что мне сильно нравится этот фильм, но я безумно люблю сериал! Но что мне нравится в этом фильме, так это то, что он безумно женственный, красивый, тонкий. 

Для вдохновения я взяла картинку, которую предложил один из дизайнеров блога:


И вот моя открытка:








7 комментариев:

  1. Настя, Очень здорово получилось! удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильная работа, здорово повторяет аутфит Сары! Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты как интересно ты сфагнум пристроила, а он н крошится, когда высохнет? стильная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо :) Нет, совсем не крошится, у меня есть другой вид, так вот он немного распадается, а этот нет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! Мох (или как его там) шикарно смотрится! Этот не распадется, у меня в горшочке с икебаной такой несколько лет торчит, и все нормально;)

    ОтветитьУдалить