Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Хранение материлов и инструментов.



В блоге PAPER FUN интересное задание: надо поделиться идеей хранения материалов! На радость я как раз недавно делала фотографии своего рабочего места, так что покажу вам как у меня организован процесс. Поехали.

Для начала общий вид рабочего стола, ведь именно под рукой хранится у меня большинство инструментов и материалов.
Все фото кликабельны и увеличиваются. 
Для начала обратите внимание на верхнюю часть стола. На верхней полке стоят милые сердцу вещи - рамка с фотографией, игрушки, кактус (его не видно), бабочка, которую я тоже оформляла сама и прочее.
Если посмотреть немного ниже и левее - можно увидеть акварельные карандаши, а справа - глиттер. Как вы можете увидеть: весь мой стол утыкан кнопками, на которые подвешены необходимые мне материалы. Идея эта возникла у меня давно, еще до того как я начала заниматься скрапом. А теперь очень пригодилась!
Опускаем взгляд ниже и видим, что прямо на столе лежит бумага и пластиковый контейнер (о нем ниже).


Далее поближе левая стойка.
Слева (а я ведь левша и основные инструменты должны быть слева под рукой) висит скотч (объемный и обычный двусторонний), а внутри стойки спрятались дыроколы на полочке, роль которой выполняет один из дисков. Ниже стоит канцелярский дырокол, детский кубик (на него я иногда клею штампы, т.к. нет блока), краски основных цветов (белая, черная, смешанная вручную коричневая), клей-карандаш, клей-момент, сбоку линейки. А вот такая маленькая белая бумажка - это история появления моего имени здесь в блогах, нарисовано оно рукой моего брата, придумано им же, я в итоге только изменила шрифт. Когда я смотрю на эту бумажку, то вспоминаю как все начиналось, считаю, что она приносит мне удачу.


Теперь правая сторона стола - органайзер, в котором спрятались различные ножницы, кисти, маркер, простые карандаши и даже чупа-чупс! А правее на стенке стола можно увидеть кусочек черно-белой фотографии. Это фото Курта Кобейна, висит здесь со времен моей юности. Раньше таких фотографий на столе было много, но пришел момент, когда я убрала их почти все.


Ну и последнее - пластиковый контейнер для хранения мелочей. Мне его подарили брат и старший племяш, потому как я почему-то не могу найти такие в нашем городе, хотя еще месяц назад их было еще очень много.
Три отсека снизу справа занимают цветочки и остатки тычинок. 4 маленьких отделения сверху слева направо: полубусины, подвески/брадсы/стеклянные штуки, паетки, пластиковые подвески и прочее. Внизу слева - стразы, деревянные бусинки и т.п.


Ну как вам? Материалов у меня не много, но все под рукой.
К слову, еще есть большое отделение в книжной стенке, где лежит остальная бумага, "полуфабрикаты", картон и прочее.

Девочки, если решите поучаствовать тоже в этом задании - скиньте пожалуйста сылки на свои посты.

3 комментария:

  1. интересное задание и интересно было сходить к тебе в гости!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, ты все так интересно описала! А какими клеями ты пользуешься?

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо) надеюсь, понравилось)

    Юля, мой любимый - DONAU Klebestift (карандаш), но сейчас другой, совсем не нравится(((( а так - момент-кристалл или гель.

    ОтветитьУдалить