Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Блокнотик с домиком.

Мой первый блокнотик. Выполнен с нуля. Саму основу сшила давно, а вот задекорировать и собрать воедино дошли руки только сейчас. Получился он ярким, позитивным, стиль наверное ближе к микс-медиа.



Странички не ровные, а вырезаны фигурными ножницами, использовала бумагу розового, персикового, желтого, белого, зеленого и голубого цветов.



Это был мой первый коптский переплет, получилось довольно неплохо на мой взгляд, мне нравится:


По заданию "Блокнотики" от СкрапМагии до 1 ноября

Фото "на коленке" для подтверждения того, что это таки блокнот:

9 комментариев:

  1. Классный блокнотик! Такой радостный и позитивный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо :) среди дождей и туманов хочется красок и радости :)

    ОтветитьУдалить
  3. Неоднозначное впечатление...
    Постарайся пожалуйста сфотографировать его таким образом, чтобы было видно что это готовый блокнот. Спасибо!!!!!!!!!
    Скрап Магия

    ОтветитьУдалить
  4. Да, яркий и позитивный, жаль, что фотографии обрезаны так, что теряется целостность впечатления. Мне еще всегда интересны размеры...

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, размер 10х15. Спасибо :)

    Аня, а почему неоднозначное? Не понравилось? Я добавила фото. Пойдет?

    ОтветитьУдалить
  6. Вот так хорошо!
    Спасибо за участие в этом задании!
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный,яркий и позитивный!
    Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia! Удачи!

    ОтветитьУдалить