Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

пятница, 21 октября 2011 г.

Бирюза и желтый.

Уже давно купила себе лист (а точнее взяла два) arctic chill cards, который наконец-то пошел в дело потихоньку. Использовала желтую карточку. Вот он какой красивый:


Второй листик взяла из набора Tea House, который мне тоже очень нравится, хоть я и убавила бы количество листов с явно "чайной темой":


Мне очень нравится это сочетание цветов. Бирюза+желтый, голубой+желтый - всегда выигрышный вариант. Мне самой открытка действительно нравится, а вам?




Бусинки ооочень красивые:


Странные штуки, не знаю как они называются:


обязательный элемент - дырокольные веточки (возле маленького цветка)

2 вида бумаги (я указала в начале поста)
3 бусинки/полубусинки/стразинки (три бусинки сфотографированы крупным планом)
цветок (и даже два)
ленточку (тесемка вокруг желтой карточки)
и изюминку (последнее фото - вот эти непонятные штуки на мой взгляд добавляют единство открытке, объединяют желтую центральную часть с цветочком на бирюзовом фоне)


17 комментариев:

  1. Настя, открыточка чудесная!! :) бумага, цветочки шикарные :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная получилась открытка. Сочетание голубого и желтого мне тоже нравится.
    Настя, у меня к тебе вопрос, скажи есть ли магазины скрапа в Гомеле?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!

    Ира, магазинов скрапа у нас нет, есть пара художественных, где я видела наборы, но они все по запредельной цене. Я закупаюсь в Минске, все пересылают почтой, если нужно, могу дать контакты.

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка очень красивая, потрясающее сочетание цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Дина, спасибо большое! Мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  6. очень правильное сочетание цветов, так нежно смотрится! 48-скрап, удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая теплая, летняя!
    Спасибо за участие в задании блога "Улыбаемся и скрапим!"

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю смелые сочетания цветов и узоров! СПасибо что Улыбаетесь с нами!)))

    ОтветитьУдалить
  9. очень понравилось сочетание цвета, бумаги и элементов. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. мм, как красиво!вроде бы и цвета яркие, но вся она такая нежная и светлая!спасибо, что вдохновились нашим скетчем)

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, рада, что ты участвуешь в нашем рецепте!! желаю тебе удачи!!!

    ОтветитьУдалить