Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

воскресенье, 9 октября 2011 г.

Розовый минник.


Задания по мини-альбомам конечно же не могли оставить меня равнодушной :)
Миник совсем маленький, обложка около 9х9 см, странички меньше 8х8 см. Обложка тканевая, на синтепоне. Минник розовый и романтичный. :)

Общий вид:





Вот так оформлен корешок внутри:


В малыше всего 4 странички, но по желанию можно добавить еще, они влезут :)





Обратная сторона всех страничек одинаковая, служит для журналинга:


В закрытом виде:


С этим альбомчиком хочу поучаствовать в заданиях:

11 комментариев:

  1. КАкой милый "пухлик" получился! Такой девичий винтажный! Думаю, теперь все подруги захотят себе такой же маленький "карманный" альбомчик себе в подарок!!!!)))))))))
    Спасибо за участие в задании от "ВдХТ"

    ОтветитьУдалить
  2. умничка! очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. прелестный миник!! может и я как нибудь сделаю миничег )

    ОтветитьУдалить
  4. И мне понравился! такой мииленький...Хочу...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое! Я очень старалась! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая прелесть, такой пухленький, мягенький, душевненький!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!!! до чего хорошенький :)!!!

    ОтветитьУдалить
  8. чудесный миничек!))
    Спасибо за участие в задании СвУ! ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо огромное! Я так рада, что он всем понравился! :)

    ОтветитьУдалить
  10. ну как может не понравиться это прелестное пухленькое чудо еще и состраничками из крафт бумаги - ну чудо! удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить