Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

суббота, 15 октября 2011 г.

Рамочка для мамочки.

У нас 14 октября был день матери и я сделала в подарок маме вот такую рамочку:





Стразовые завитки опять самодельные.
Как вам рамочка? :)

ПО заданиям:
2) "Венок я ему сплела" от Оглянись вокруг Надо вдохновиться картинкой предложенного веночка. Вот этот меня не отпускает, уж очень нравится, я вдохновлялась им, делая открытку на пару постов ниже, а теперь и рамочку:

14 комментариев:

  1. Вот она красавица! Нежная такая! Надо все же тоже попробовать сделать!

    А вот от веночка я просто без ума! Требую МК по нему :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :)
    А веночек же не мой, но где-то видела МК по подобному. Там берется основа из такого пенистого материала, обматывается нитками плотно и все. Украшение - цветы из пластики. Только вот где взять такую основу?

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная рамочка )))
    а от веночка я просто в восторге )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)) вообще классное задание - вдохновиться венками, там столько красивых, вот бы основу добыть и сделать такой)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мило, элегантно и нежно! Спасибо за участие в задании от блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная рамочка. Просто и стильно.

    ОтветитьУдалить
  7. какая она нежная, как любовь мамы! (посылочка еще в пути... ждем)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, спасибо!
    (я уже места не нахожу, надеюсь, скоро придет).

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за внимание к заданию блога СкрапБумага, удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежная работа. Уверен, мама была рада такому подарку ))) Еще раз благодарю от команды СкрапБумаги.

    ОтветитьУдалить