Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

понедельник, 7 ноября 2011 г.

Альбом для Алены.


Подарок подруге на день рождения подарен, так что можно его и здесь показать :) Альбом 15х15, 6 листов, на фото лучшая подруга и я :)


Ее главная мечта - машина:


1-я страничка (на обороте обложки):


1 страница о ней:


1 разворот, мы на отдыхе. Журналинг: "Дружба - одна из самых больших радостей жизни; одна из самых больших радостей дружбы - иметь того, кому можно доверить тайну."



2 разворот, тоже на отдыхе, в бассейне. Журналинг: "истинной дружбой могут быть связаны только те люди, которые умеют прощать мелкие недостатки".



3 разворот, мы в кафе. Журналинг: "Друг мне тот, кому все могу говорить".



Последняя страничка - просто мы :)


Вот такая у меня лучшая подруга :) Она самая-самая, мы знакомы уже около 17 лет! :) Ей все можно доверить, она всегда придет на помощь и я очень ее люблю. 

5 комментариев:

  1. Настя, потрясающий альбом,пронизанный теплыми чувствами! Журналинг очень понравился :)) Рады знакомству с Вами и Вашей подругой и желаем долгих-долгих лет дружбы!!!
    Спасибо за участие в задании ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо большое! Очень приятные пожелания! :) Я тоже рада знакомству с блогом ScrapMemory))

    ОтветитьУдалить
  3. как идеально это сочетание альбом и задание!!!! журналинг действительно великолепен! уверена что подруга в восторге от подарка! а у подружки на первом развороте глазки ну прям кошачьи:)) спасибо за участие в SM! приходите еще:))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо большое! Очень приятна такая оценка! Подруга действительно довольна подарком :) Обязательно буду участвовать в заданиях блога ScrapMemory :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый и радостный альбом!

    ОтветитьУдалить