Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

среда, 23 ноября 2011 г.

Хвастаюсь :)

Девочки, я сегодня такая счастливая! Ожидала прихода посылочки, а получила целых два конверта! И один из них от замечательной Оксанки - Зірочка :)! Еще когда Оксана написала, что отправила мне сюрприз ко дню рождения, у меня аж сердце защемило, я сразу подумала: "хоть бы там была открытка!", ведь мне никогда рукодельных открыток не дарили. И да!!! Она там была!!! Она такая красивая, такая девичья, она настолько для меня, что у меня дар речи пропал! Я как дурочка сидела, улыбалась и разглядывала :)
А еще Оксана прислала мне красивые завитушки, дырокольных бабочек, снежинки (!!!) и цветные новогодние картинки (!!! это прям огромнейшее отдельное спасибо, ведь у меня негде распечатать такую красоту!!!).

Оксанка, спасибо тебе огромное за теплые слова и подарки!!! Ты не представляешь насколько сейчас твои слова на открытке близки мне и нужны.
Открыточка теперь будет украшать мой стол и вдохновлять меня! Я так рада!

А вот и фоточка:


А я вам признавалась, что обожаю украинский язык? Ох, это музыка для моих ушей, а как Оксана пишет об открытке для меня в своем блоге: "Ця листівочка для молодої чарівної дівчини, в якої ще стільки всього цікавого попереду і я хочу побажати щоб все те про що вона мріє зараз обов"язково збулось )))", так красиво и так тепло :) и так мне нужно сейчас :)  



Правда красивая?! :)

А еще я кучу всего себе назаказывала на день рождения, часть в пути, а часть уже со мной. Похвастаюсь :) Здесь и прошлые покупки и деньрожденьческие))) И я исполнила одну из своих мечт! Купила дистресс винтажное фото, это мои первые дистрес-чернила :) Я такая довольная! :)


Всех люблю! Приятного конца недели, друзья :)

13 комментариев:

  1. Як приємно чути, що українська мова так тобі подобається ))) я сама більше спілкуюся російською, але українську просто обожнюю. Дякую, що так тепло сказала про рідну мову )))

    ОтветитьУдалить
  2. ААААА)))) Ира, спасибо, что именно на украинском языке написала))) я могу слушать и слушать))
    мы с друзьями и отдыхать ездим только на (или в?) Украину, засядем на пляже и слууушаем)) это потрясающий язык!
    Белорусский чем-то похож, но не такой интересный, да и не говорит у нас почти никто на нем)

    ОтветитьУдалить
  3. Самое интересное, что я украинский понимаю довольно хорошо, но сама не говорю, могу только ару фраз сказать, а так - стесняюсь)) а еще кайфую - у нас включили украинский канал интер+, я теперь его смотрю частенько)) ночью что-то вроде "часа суда" показывают) балдею)

    ОтветитьУдалить
  4. УРА!!!!! рада что всё дошло и понравилось ))))
    приятно слышать что тебе нравится наш язык )))
    а мне интересен белорусский))) мы когда в Шацке отдыхаем на озёрах, (там до Белоруссии рядом)то иногда слышу ваш язык ))) здорово так!!!

    Нехай всі твої мрії збуваються!!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с обновками! рада за тебя, а этот цвет дистресса у меня самый востребованный.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, я так удивлена была, о-па - а в ящике два извещения :))))) Спасибо! :-*

    Оля, спасибо большое! Я просто купила маленькие чернилки и поняла, что нужны коричневые большие, а тут как раз попалась возможность купить и быстро получить, ну я и схватила))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие приятные подарочки-покупочки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Вітаю з чудовими подарунками!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. сколько разных красивостей!! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить