Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

суббота, 17 декабря 2011 г.

Хранение дырокольностей и лент. Мои способы.

Друзья мои, давайте поговорим о хранении? Вы как? За? Я вам покажу как я храню ленты и, присланные мне в рамках обмена или в конфетах, дырокольности.

Дырокольности

Начнем с дырокольностей. Раньше они просто лежали в пакетиках вместе с другими материалами, но их становилось так много и так сложно было выбрать из кучи что-то нужное, что сам по себе родился вопрос об их хранении. И я сделала альбомчик для дырокольностей :)
Снаружи он очень простой, чтобы ничего не отвалилось:


Кармашки для альбома сделала из простых файлов:


И вот как это выглядит в открытом виде:


Очень удобно, можно спокойно перелистывать странички в поисках нужных дырокольностей. Единственная проблема в том, что мне прислали столько дырокольностей, что мой альбомчик уже не закрывается))))

________________________________________________________________

Ленты

И хранение лент. Ну здесь я оригинальностью не отличилась, сделала бобинки для намотки ленточек и уложила их в коробку.


Ленты сгруппированы по цветам, на отдельной бобинке - вощеный шнур. 



Рядом в коробке лежит кружево и остатки ленточек.


_________________________________________________________________

Девочки, если вы делали посты о хранении или у вас есть какие-то секреты - поделитесь пожалуйста! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий