Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

суббота, 3 декабря 2011 г.

Магнитик со смыслом.


Чудесное задание предлагает блог Creative World (до 7 декабря). Знаете, это видео я услышала аккурат к окончанию ВУЗа и оно было как нельзя кстати. Нужные, правильные слова, замечательные в своей простоте и легкости восприятия. Поэтому я сделала целых две работы, что редко бывает.
Вот здесь вторая работа. 

Первая - магнитик на холодильник:


Фраза, которая встречает меня теперь каждое утро с холодильника (выделена):

Все мы когда-нибудь уйдем. Но важно продержаться до конца во что-то веря. В этом самая большая трудность, потому что кажется, нет ничерта такого, во что действительно стоило бы верить!?

Почему эта фраза? Я поясню, друзья мои.
В моей жизни было достаточно много разочарований, обид и предательств. Сейчас это все кажется прошлым, глупым, незначительным, но все это изменило меня, сделало той, кем я на самом деле сейчас являюсь. Прошло время и я стала намного проще относиться к жизни, к каким-то вещам. Стала проще расставаться с людьми, оставляя возле себя только лучших, верных друзей. Но кто со мной всегда - это моя семья в первую очередь. Поэтому в качестве зрительного образа я выбрала именно черное дерево, символизирующее мое семейное "древо" - моих родных и близких, тех людей, в которых я всегда верю, которые всегда помогут мне, которые так близки и дороги.
Вышло много текста. Казалось бы, простой магнитик, а так много я в него вложила.

А чтобы было проще - я воспользовалась скетчем №3 от Свободного творчества до 11 декабря.


4 комментария:

  1. Спасибо, что участвуете в заданиях блога "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинальная! Спасибо за участие в блоге Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада, что вы вдохновились именно этой фразой, сама ее очень люблю)
    Очень интересное преподнесение видения!
    Спасибо за участие в задании блога Creative World!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки :)

    Танита, да, меня теперь эта фраза каждый день встречает утром :)

    ОтветитьУдалить