Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Похвастушки.

Когда записывалась на конфету к Лене - Starlet, даже и не думала, что повезет. Почему-то упомянула в комментариях о своем дне рождения, как оказалось нас таких было несколько. И вот по своей душевной доброте Лена решила разыграть межу нами дополнительную конфетку, в которой я выиграла!!! Бывают же чудеса! Сегодня мне почтальон сама (!!!) принесла бандерольку, я как раз спала, а тут такой сюрприз!

Леночка, спасибо тебе огромное за такие чудесные подарки! Там же была целая гора дырокольностей! Особенно еловые веточки - мечта! А еще чудесные подвески, натирки (мои первые!), карточки! Ну и конечно же то, что я люблю больше всего - открытка! Это вторая открытка, которую мне подарили, я так рада! Она теперь будет стоять вместе с первой на полочке и вдохновлять меня :)

Вот какие красивости:


А вот фотография открытки из блога Лены:

5 комментариев:

  1. Поздравляю! Такие подарочки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!! Замечательная конфетка. Открыточка праздничная, сверкающая.

    ОтветитьУдалить
  3. Настюша, очень рада, что ты все получила! Очень приятно, что все понравилось)) Спасибо за теплые слова)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!


    Лена, ну конечно же понравилось! Не представляю как у тебя хватило сил столько надыроколить?! :)

    ОтветитьУдалить