Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

суббота, 3 декабря 2011 г.

Открытка с тэгом, воздушным шаром и глубоким смыслом.

В предыдущей записи я уже начала говорить о том, что по заданию блога Creative World (до 7 декабря) я сделала две работы. Первая была для меня очень личной. О ней можете почитать здесь. А вот вторая уже повеселее, если можно так сказать, это открытка.


А открытка-то с секретом! В ней прячется тэг:



А вот и фраза:


На обороте тэга - целая выдержка текста из видео: 

Не беспокойтесь о будущем, или, хорошо, беспокойтесь, но знайте, что эти беспокойства также эффективны, как попытка решить алгебраическое уравнение с помощью пережевывания жевательной резинки.
Реальными неприятностями в вашей жизни случаются события, которые никогда не трогали ваш беспокойный ум. Такие, например, что застают вас врасплох – в 4-е часа вечера в какой-нибудь обычный вторник.
Ежедневно делайте что-нибудь из того, что вас пугает.

Посмотрите внимательно на выделенную фразу. Не правда ли она немного вызывающая? Как будто "берет вас на слабо"? Почему-то когда увидела эту фразу - сразу подумала о прыжках с парашютом. Я безууумно боюсь высоты, и будь во мне хоть толика авантюризма, непременно бы реализовала мечту о прыжке. Но едва ли я на самом деле на это решусь, а кроме того, я хотела бы полетать на воздушном шаре, может, это и не так смело, как прыжок из самолета, но это высота, которую я боюсь! :)
А вот первая часть фразу очень нужна многим из нас. Ведь порой, думая о будущем, мы забываем жить настоящим, забываем о том, что происходит прямо сейчас. И действительно, самые страшные и неожиданные в плохом смысле события заставали меня каким-то там вечером, в какой-то там обычный день. Нет ничего плохого в том, чтобы что-то планировать, чтобы заботиться о будущей жизни, но следует не забывать иногда оглянуться вокруг, чтобы понять как же на самом деле прекрасен наш мир, здесь и сейчас, в настоящем.

P.S. Зрительный объект - воздушный шар, если кликнуть по фото - оно увеличится и можно будет увидеть, что шар на самом деле черный, в белый горошек :)

4 комментария:

  1. классная открыточка.Пусть менты сбываются

    ОтветитьУдалить
  2. присоединяюсь к пожеланию об исполнении желаний, а открытка - классно сделана!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная работа!!!
    Лаконично, просто, но со вкусом и по делу!!!
    Очень понравилась :)
    Спасибо за участие в задании блога Creative World!

    ОтветитьУдалить