Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

понедельник, 19 декабря 2011 г.

Карусель!

Хочу похвастаться тем, что меня отметили в топ-3 блога Creative World (Photolifting by scrappers) с моей открыткой с тегом! Я такая счастливая! :)

Ну и покажу вам мою новую работу, которой я аж сама горжусь :)

Прочла много МК по созданию каруселей, но во всех нужны были коробки из-под дисков и прочие элементы, которых под рукой у меня не было, а сделать эту вещицу хотелось ну очень сильно! Для своей карусели я использовала две бобинки от скотча, бобинку от туалетной бумаги (для центральной опоры), немного бумаги и украшений :)


А вдохновило меня на создание этой работы задание блога Оглянись вокруг (до 11 января) "Лебединое озеро!".
Кроме палитры в свою работу я привнесла балетную воздушность с помощью парящих бабочек, элементы платьев - фатин и бусины, которыми украшена основа карусели, ну и круглая форма как у балетного платья :) 

Моя картинка-вдохновение:

11 комментариев:

  1. очень классная каруселька!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно.такая воздушная и нежная

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!! Я такого еще не видела:) Мне очень нравится:) нежно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое :) мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая!Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе красота!! Такая нежность, легкость.. Восхищена!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво!
    Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая невероятная красота!
    Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить