Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

суббота, 31 декабря 2011 г.

С наступающим, друзья. Итоги года.

Итак, все подводят итоги уходящего года, да и я тоже. Это был непростой год, полный открытий, разочарований, переживаний и радости. Я стараюсь радоваться всему, что случилось - и плохому, и хорошему. Главное - этот год прошел для меня в компании с любимым хобби, которым я увлекаюсь всего-то год :) Скрап познакомил меня с чудесными людьми, рукодельницами из разных уголков мира, чему я безумно рада! У меня появилось много читателей, и хоть комментирует всего несколько - я люблю вас всех! Спасибо за все. Отдельное спасибо конечно же девочкам, которые находят время написать комментарий, сказать несколько слов по поводу моих работ.

Как и многие, я составила топ-10 своих любимых работ за 2011 год, который вы можете увидеть здесь: http://myworld-toska.blogspot.com/p/blog-page_31.html.

Желаю вам в новом году быть счастливыми. Все остальное - приложится.


Осталось еще несколько работ, выполненных в этом году, но они будут подарены лишь завтра и тогда я смогу их опубликовать.

2 комментария:

  1. с новым годом,пусть мечты сбываются

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, спасибо! Тебя тоже с новым годом! Будь счастлива! :)

    ОтветитьУдалить