Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

воскресенье, 15 января 2012 г.

70 читатель - Лёля (Таня).

Друзья мои, вас у меня уже целых 70! Спасибо, что читаете, что заходите и оставляете комментарии! Я рада всем-всем, хоть и не всегда успеваю всем ответить.

Хочу поприветствовать 70ю читательницу Танюшу - Лёлю! Таня, напиши мне, пожалуйста, свой почтовый адрес. :)
И посмотри нужны ли тебе какие-то из дырокольностей здесь: http://myworld-toska.blogspot.com/p/blog-page.html
:)

2 комментария:

  1. Ого-го, как приятно!! Спасибо, что вот так отдельно отметила. Я даже не обратила внимания сколько уже читателей, просто работы очень интересные у тебя =)
    С удовольствием сейчас напишу ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, рада тебе у меня :) 7 - хорошее число, а 70 - в десять раз лучше, вот и решила это отметить)))) жду адрес)

      Удалить