Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

понедельник, 30 января 2012 г.

Кексы испекла :)

Девочки, я такая счастливая сегодня :) в первый раз в жизни испекла кексы, которые можно не выкидывать, а даже наоборот - получились очень вкусными! У меня с готовкой отношения неплохие, на самом деле, но я люблю с мясом возиться, гарнирами, но не с выпечкой, а тут попробовала рецепт и получилось!

Рецепт:
1 яйцо
200 гр сметаны
1 ст сахара
1 ст муки
0,5 ч.л. соды

Яйцо и сахар (я в следующий раз возьму 0,5 стакана, 1 многовато) растереть в пену (не сильно), почти всю сметану выложить к полученной массе, в остальную - добавить 0,5 ч.л. соды, перемешать, добавить к остальному тесту. Всыпать стакан муки (просеивать не надо), все тщательно перемешать. Если хочется добавить орехи, изюм или что-то такое - самое время.
У меня форма силиконовая, ее смазывать не надо, если металлическая, то надо. Выпекать примерно на 180 градусах. За временем не следила, как запахло - пошла смотреть. Дождалась пока станут кексы темно-коричневыми, проверила еще спичкой. Вытащила форму, поставила на влажную тряпочку, чтобы остыли. Очень вкусно! :) Надеюсь, кому-нибудь пригодится.

Вот один из моих красавчиков:


4 комментария:

  1. Очень красиво и аппетитно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ням-ням-ням!!! А я как раз решила худеть)) Буду теперь заходить питаться исключительно твоим кексиком!!!!! ;)))))))))))))))

    Очень аппетитно выглядит - думаю, на вкус великолепен)

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, спасибо :)

    Виктория, на здоровье! :)

    ОтветитьУдалить
  4. wow! как говорят yummy yummy!!! ты супер хозяюшка!

    ОтветитьУдалить