Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

понедельник, 6 февраля 2012 г.

Отчет о выставке и открытка.

Итак, как и обещала, рассказываю о прошедшей выставке. В целом скажу, что выставка оставила исключительно положительные эмоции.

Выставка-ярмарка "Ручное чудо" в ГЦК г. Гомеля. 4 февраля 2012 года.

Выставка начиналась в 11 утра, приезд участников объявили с 9 до 10. Я с подругой приехала в пол десятого, она героически согласилась отстоять со мной всю ярмарку в качестве моральной поддержки. :)
Столы дали большие, 1х2 м, высокие. И по два стула на один стол.
Было холодновато, я почти все время накидывала шубу, чтобы не замерзнуть, но зато был организован бойлер с подогревом, так что мы все время пили чай.
До 4 вечера время летело незаметно, люди постоянно приходили, спрашивали, некоторые подходили просто сказать, что очень красивые работы. Всех умиляла каруселька (ее можно увидеть справа на панельке блога, мы с ней в топ попали), особенно деток.
Затраты на взнос покрыла по итогам продаж и даже заработала немного сверху :)
В пол седьмого вечера прошли последние клиенты. Выставка планировалась до 8ми вечера, но я поняла, что делать там уже нечего и уехала в начале восьмого.
Атмосфера была очень приятная, дружелюбная. Познакомилась с гомельскими скраперами, порадовалась. :)
Подходили люди, говорили, что читают мой блог, я засмущалась :) Надеюсь, меня не посчитали какой-то неблагодарной или высокомерной. Друзья, я просто стесняшка, честно! :) Мне было так приятно получить хорошие отзывы!

Ну и пара фотографий. Надо отметить, что в одном блоге я прочитала, что нужно как-то поднимать открытки надо столом, ставить их на возвышение и все такое, так что попросила брата и он мне сделал полку. Вот мой стол:


Видите полку? Мне кажется, смотрится чудесно.

Вот поближе:


Мне, кстати, я считаю повезло. Мое место находилось прямо перед сценой (все-таки все проходило в танц-зале) и сзади было много свободного пространства, плюс перила небольшой лестницы, куда можно было легко скинуть верхнюю одежду и стулья не занимать.

А вот я :)



А в благодарность за организацию нашего "Ручного чуда" я сделала вот такую открыточку организатору - Алене Демидовой:



Внутри (перед тем, как дарить, распечатала на кальке благодарность и вклеила в пустое пространство справа внизу):


Полосочки с глиттером:


Сзади:





25 комментариев:

  1. Вот это здорово!! Ну это же надо все так подготовить! Ну ты молодец! супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) оно все как-то само) я особо не напрягалась)

      Удалить
  2. Красота! Хотелось бы тоже когда-нибудь поучаствовать!.. Какими открытками больше всего интересовались! Расскажи поподробнее! Так интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) В основном шли обложки на паспорта и валентинки)))

      Удалить
  3. Приятно познакомиться! В профиле фото другое совсем ;))))
    Полочка - отличная! Поднимать работы над столом - обязательно нужно.
    Люди должны их видеть издалека, а не только подойдя к столу) И ставить яркие работы, чтоб прям от двери видно было! ;)))
    Клиента надо сначала подманить, а потом удержать ;DD поэтому в ближайшей к нему зоне доступа (перед глазами) должны быть либо самы красивые вещи, либо такие, о которых ты с самым большим воодушевлением будешь ему рассказывать))

    Если отбилась, а еще и заработала - это круто! ;))

    Открыточка в подарок организатору - таакая аппетиитная!! Ягодка - отпад! ;))) и цветочек "шоколадный" ))) нняам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо)))
      ДА, я все так и старалась делать) Я даже кофточку поярче надела, чтобы внимание привлекать))) если бы еще холодно не было и я в шубе не стояла половину времени, было бы лучше))))

      Удалить
    2. Ага)) правильно! Ну, у шубы рукава закатать можно) и на голову что-то придумать - ну а что ж, без заработка уходить? ;)))

      К следующему разу может подумай - какое-то полотно, скатерть на стол... Можно что-то дешовой купить, что-то типа "газа" как там она называется... фатин? нет...
      будут ноги закрыты - все сумки туда поставите, и цветовое пятно больше будет))

      Продажи - это искусство))

      А! еще! )))
      Если люди подходят, говорят что читают тебя (не скраперы) разыграй следующий раз среди них один-два билета например... (рублей 100 же, наверное, стоят?) или купон на скидку нарисуй под распечатку... (3-5%)
      Ну, это я уже так))))

      Удалить
    3. Спасибо за идеи!!! Скатерть на столе лежит)))) но стол 1х2 метра, так что только столешницу закрыли) сумки, в принципе, там без проблем было куда поставить, но я в следующий раз подумаю о том, чтобы что-то свешивалось.
      Насчет розыгрыша - отличная идея. Анонсировать в блоге за недельку до мероприятия, указать слово кодовое и скидку давать))))

      В общем, первый раз прошел, к счастью, не комом, надеюсь, в следующий еще лучше будет)))) У нас же в городе это первое такое мероприятие, так что все недочеты еще будут учитываться. Рекламы побольше будет, а то говоришь людям, а они и не в курсе.

      Удалить
    4. не, я увидела)) только она у тебя белая и только на ширину стола, а когда до пола - стол богаче смотрится))

      О! если первая - так надо брать быка за рога! Есть шанс себя "раскручивать"!)) предлагать большие работы на заказ, на выставки и клиента пригласить не стыдно))

      Люди любят по выставкам гулять)

      На рекламу надейся, а сам не сиди!! ;))) У себя в блоге давай, с кем-нибудь подружись на выставке - их подговаривай)) не все же тебе конкуренты)

      Удалить
    5. Дааа, я вконтакте почти каждый день рекламировала, почти все мои клиенты там)))

      на выставке нас всего трое было из тех, кто конкретно скрапом занимается, познакомились. Вообще атмосфера дружелюбная была))) да и у нас работы в разных стилях, чего нам конкурировать)

      будем стараться, в следующий раз будет еще лучше)) точно)

      Удалить
    6. Да я в принципе))) Не то, что прям злобные конкуренты!)) Наоборот, если кто-то шьет игрушки - можно с открыткой набор, например, сделать))

      Классно, что отбилась! Первая выставка и ты первый раз!))
      Ну, начало положено! Если уж уцепилась -ты не отпустишь эту птичку)) Твоя энергетика и напор - прям через экран чувствуются!!)))))

      Удачи тебе!)) пойду я, наверное, спать))
      А! Нет! Удача нужна неудачникам - нам нужен УСПЕХ!!! ;))))

      Так держать)

      Удалить
    7. Большое-большое спасибо! :)

      Удалить
  4. Класс! Открыточек так много! И полочка классная! А расскажи, где пакетики покупала для открыток?)))
    Ты совсем другая, чем на аватарке!) Кстати, отлично выглядишь- наверно, не только твои открытки привлекали внимание, но и ты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) Пакетики покупала в совместной закупке )

      Удалить
  5. Полочка отпадная! Брат молодчина! Работы твои суперские, я их почти все уже раньше разглоядывала у тебя. Поздравляю с первой ярмаркой!!!!! Пусть следующие проходят еще удачнее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Да, брат мой герой))) настоящий старший брат)

      Удалить
  6. Настя, поздравляю с успешной выставкой, очень интересно было и почитать, и фото рассмотреть, желаю дальнейших успехов!
    А открытка такая необычная, мне очень красные акценты понравились - так сочно и стильно!
    Спасибо большое за участие в задании блога СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открытка!
    Приглашаю поучаствовать в моей конфетке! http://lelishna.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, замечательная открытка! Спасибо за участие в задании от блога студии Атмосфера творчества!

    ОтветитьУдалить
  9. Hi all World historical events,Android apps tamil news,World news on androidBreaking news for iphone

    ОтветитьУдалить