Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

вторник, 14 февраля 2012 г.

Подставка для записок.

Самые необычные и странные вещи рождаются у меня совершенно случайно. Так вышло и в этот раз. Я неправильно нарезала картон для одного проекта и у меня остались небольшие прямоугольники, которые куда-то надо использовать. Когда я начинала делать это чудо, я даже не знала, что это будет. И вот, что получилось в итоге. Это подставка для бумажек для записей. Они мне нужны постоянно, но вечно куда-то падают и теряются, надеюсь, теперь такого не будет.

А вот с уже готовыми бумажками:
Сзади:


и заданию "Стрелочное" до 20 февраля (стрелка, покрытая глиттером, - на бумаге):


4 комментария:

  1. Очень прикольная штучка! а главное оригинально как и необычно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинально! Спасибо за участие в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!
    Настя заходи ко мне за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  4. http://starlet-vek5.blogspot.com/2012/02/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить