Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

вторник, 21 февраля 2012 г.

Машинка.

Вот что значит вдохновляющее задание - прочитала и через два часа уже была готова работа. А звучит оно: "Мечтать не вредно!" с Paper Fun. Дизайнеры блога предлагают подумать, о чем же мы мечтаем. Вот самое-самое прямо сейчас. Но мне не надо было думать об этом, я это очень хорошо знаю.
Вот такая работа у меня получилась:



Думаю, здесь и объяснять не нужно о чем же я мечтаю :)
Фары и диски колес покрыты глосси. :)


4 комментария:

  1. классненькая,пусть мечты сбываются

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая мечта! Дизайн машины интересный! Спасибо, что участвуете в задании от блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы от такой тоже не отказалась :))) Здорово, что вдохновились заданием от paper fun!

    ОтветитьУдалить