Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

суббота, 25 февраля 2012 г.

Яркая и свойственная мне.

Сделала открытку для конфето-конкурса проекта Типичная скраперша во вконтакте.

По условиям надо было сделать работу и описать свой стиль. Я постаралась сделать "типичную" для себя работу.

И вот, что написала я:

"Я как и все затрудняюсь описать и четко определить свой стиль. Я люблю яркие краски, контрасты и интересные сочетания цветов. Часто привношу в открытки свой любимый черный цвет, старясь сделать его не мрачным, а наоборот - веселым и ярким.
А вдохновляюсь я интересными заданиями, любимыми фильмами и просто поддержкой и радостью родных и заказчиков".

Надеюсь, вам понравится результат! :)


Внутри:



5 комментариев:

  1. Класссно! Обалденно! Мне очень нравится твой типичный стиль)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепно! Никогда не думаал что черный цвет может так хорошо смотреться!

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, а ты похоже и вправду постепенно приходишь к собственному стилю - узнаваемо и необычно) Ты буквально "оживляешь" черный цвет, молодчина!;)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое-большое спасибо!!! Мне очень важно ваше мнение. Я рада, что вам нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво!Очень интересное и необычное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить