Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Я в ДК vscrape.ru. Наше новое задание.

Итак, друзья. Я никогда не думала, что все же окажусь в составе ДК. Я регулярно просматриваю отборы, читаю условия, а потом... просто закрываю страничку и гоню от себя мысли об участии. Иногда боюсь, что не хватит времени, иногда, что не смогу выполнить работу по какому-то из заданий.
Но случилось чудо и меня просто взяли и позвали в ДК сайта vscrape.ru. Я периодически участвовала в их заданиях, а в последнем конкурсе даже вошла в топ! Я немного подумала ииии.... согласилась :) 

Наш сайт можно читать точно так же как и все блоги в вашей ленте новостей, если зайти и на правой панельке нажать "присоединиться к сайту", там же есть виджет вконтакте.


А вот моя работа по этому заданию.
На вид - самая обычная открытка:



Но стоит потянуть за створки, как оказывается, что это на самом деле потайная коробочка, в которую можно положить деньги, цепочку или другой плоский
сувенир!




Для работы использовала бумагу для пастели в основе, бумагу ММЕ,
вырубку "фигурный круг", цветы (роза, гортензии), листики, чернила
дистресс "Винтажное фото" для тонировки, брадсы-стразы, глосси-акцент.

Участвуйте в наших заданиях, мы будем рады! У нас пока развивающийся проект и нет призов, но есть баннеры и мы приложим все усилия, чтобы участие в наших заданиях вас радовало! :)

9 комментариев:

  1. Поздравляю!!!!!Разделяю радость!И мне очень понравился этот шедевр-коробочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо-спасибо большое!!! :)

      Удалить
  2. Интересная открытка.Загадочная.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, ну ничего себе!)) Как круто!) Настя, определенно - молодец!))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с дизайнерством, успехов на этом поприще! Коробочка интересная!

    ОтветитьУдалить
  5. Многофункциональная открытуля! Хороша!

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец! Удачи в дизайнерстве!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая классная открытка-коробочка!!!!

    ОтветитьУдалить