Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

четверг, 22 марта 2012 г.

Фотолифтинг и радость :)

Раз уж скраплю я совсем мало, то решила немного пофотографировать. Может, получается у меня и не так хорошо, но главное же желание и вдохновение :) Да и не претендую я особо на что-то сверхъестественное :) Буду рада мнениям :)



Оригинал:


А еще у меня радость! Моя фотография по лифтингу попала в топ Арт Клуба и меня пригласили в качестве ПД! Вот эта фотография:



5 комментариев:

  1. Фотка действительно классная, я первый раз, когда увидела, вообще подумала, что это рекламный плакат))) победа заслуженная, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое фото получилось!!! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting! :)

    ОтветитьУдалить