Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

воскресенье, 25 марта 2012 г.

Красный/желтый/голубой.

Что ни говори, не активно я в последнее время в скраповой жизни участвую. Пропустила кучу заданий одного из любимых челленджев Anna'Scrap. Палитру эту открывала раз десять наверное, хотелось что-то сделать, но руки не доходили. А тут вчера таки решилась, последний день задания как-никак. :) Надеюсь, примут девочки меня с моей работой :)


Строчка ручная:


Сама палитра:


И спасибо блогу "я ♥ скетчи" за скетч. У меня получилась вот такая его интерпретация. Надеюсь, примут,а то я сейчас посмотрела и засомневалась, похоже ли получилось. Вроде пока элементы размещала,все ок было, а как доделала - сомнения возникли. И тоже сегодня последний день приема работ.


Материалы (по ссылкам картинки): акварельная бумага для основы; двусторонний лист fancy pants about a girl olivia 30х30 (использовала обе стороны); лист двусторонней бумаги ММЕ из коллекции lost and found 2 rosy 15х15; тычинки трех видов; фатин трех цветов; веточка с бусинками; кружево на резинке (голубое); кружево хлопковое (белое); желтая роза (3,75 см); дырокольная бабочка; глосси; жидкий жемчуг.

3 комментария:

  1. Благодарю за участие в задании Палитра №2 от ЧБ Anna’Scrap!!!!!
    ты взяла дополнительный цвет белый, от этого работа выглядит очень красиво, не броско!
    молодечик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) действительно, хотелось как-то уравновесить эти цвета, белый помог.

      Удалить
  2. Молодец что успела! открытка сочная получилась! супер!

    ОтветитьУдалить